Автоответчик создан облегчить жизни, как клиентов, так и сотрудников фирмы. Шестьдесят три процента пользователей, столкнувшихся хоть раз с IVR меню, говорят, что прекратили использовать продукты компании, если им не понравился дикторский голос, манера речи, тембр. Все знают – первое впечатление является важным, поэтому голос, который услышат клиенты, должен был правильно подобранным. От выбора зависит эффективность продвижения услуг.
Дикторы: женщины vs мужчины
При общении с системой IVR то, как потребители воспринимают голос, влияет на их опыт, общение с компанией. Восприятие предлагаемого товара, услуг варьируется, когда речь идет о мужских, женских голосах.
В американском исследовании, проведенном в 2019 году, социологи спрашивали о трех характеристиках голоса: сильный, успокаивающий, убедительный. Все три позиции могут влиять на отношение клиента к автоматизированной системе. Когда дело дошло до оценки того, какие голоса звучали более убедительно, результаты показали – примерно половина опрашиваемых считают, мужской тембр звучит более убедительно, чем женский, остальная половина говорит – пол не имеет значения. Поскольку мужчин часто считают более «доминирующими», это логическое восприятие. Какой пол звучит более успокаивающе? Половина участников ответили – женщины, половина ответила – пол не имеет значения. Таким образом, разговаривая по телефону с женщиной, чувствуете себя спокойнее, уравновешеннее. Степень доверия клиентов голосу системы IVR, является важным фактором. Нужно знать аудиторию, сферу деятельности.
Кому больше доверяют?
Часто при общении с традиционной системой IVR клиенты попадают к IVR автоответчику, неспособному перенаправить на действующего менеджера, вынуждены слушать длинный список пунктов меню, маркетинговых уловок. Это означает, у вас мало времени завоевать доверие клиентов, прежде чем они повесят трубку. Исследования показывают – люди выносят суждения о том, насколько они доверяют кому-то тогда, когда им говорят: «Привет». Результаты показали: высокие женские голоса считались заслуживающими доверия, а низкие мужские – наименее заслуживающими доверия. Выяснилось, потребители считают – женщины лгут реже мужчин.
Звонкий голос – вызывает радостные эмоции, подходит для рекламы праздников, детских товаров, мероприятий.
Когда Вы в последний раз заходили в магазин, покупали продукцию в Интернете с сайта, выглядевшим подозрительно? Ответ – никогда. Поэтому голос диктора должен убеждать, внушать доверие.
Кто ваша аудитория?
Пол тембра автоответчика – только одна половина уравнения. А вот пол потребителя – другая немаловажная часть. Исследования показывают – потребители предпочитают слышать людей из своего круга общения. Важно использовать голос, исходя из вашей целевой аудитории. Если компания получает больше звонков от мужчин, то разумнее выбрать мужской голос автоответчика и наоборот.
Вывод
Учитывая обилие факторов, влияющих на выбор голоса диктора, вполне вероятно – предприятие может найти уйму причин оправдания того или иного выбора. Рассмотрите варианты, ситуации выше, прежде чем принимать решение. Подберите звучание, соответствующее вашему бренду, концепции. Главное – задумка, а база дикторов студии звукозаписи Faml.Studio поможет воплотить все желания в реальность! Рассмотрите все варианты, прежде чем сделать выбор.
Женские голоса
- Алия Срок от 2х часов 1:53
- Юлия К. Срок от 2х часов 1:14
- Ксения Т. Срок от 2х часов 1:38
- Мария Срок от 2х часов 1:49
- Юлия М. Срок от 2х часов 1:38
- Ольга Д. Срок от 2х часов 1:17
- Марина У. Срок от 2х часов 1:15
Мужские голоса
- Сергей Д. Срок - от 2х часов 0:43
- Антон И. Срок от 2х часов 1:16
- Евгений Ж. Срок от 2х часов 1:56
- Павел П. Срок от 2х часов 1:46
- Артем Срок от 2х часов 0:25
- Дмитрий Н. Срок - по договоренности 1:45
- Данил О. Срок от 2х часов 1:07
- Павел Срок - по договоренности 2:01
- Антон М. Срок - по договоренности 1:17
- Алексей Срок от 2х часов 0:52
- Сергей К. Срок от 2х часов 1:03
Читайте также:
- Сколько стоит записать песню в Казани
- Как мы собрали студию звукозаписи FAML STUDIO: смотрите видеообзор
- Кто такой сонграйтер
- Как подготовиться к записи в студии: 10 советов для музыкантов
- ТОП свадебных песен для жениха и невесты
- Как мы строили нашу студию звукозаписи FAML STUDIO своими руками
- Основные нюансы выбора диктора для озвучки видео на Ютуб-канале
- Основные аспекты создания уникального автоответчика для бизнеса
- Как сделать голосовое приветствие привлекательным: 5 отличных советов от психолога
- Какую музыку можно использовать в аудиорекламе: все про авторское право и паспорт ролика