Автоответчик создан облегчить жизни, как клиентов, так и сотрудников фирмы. Шестьдесят три процента пользователей, столкнувшихся хоть раз с IVR меню, говорят,  что прекратили использовать продукты компании, если им не понравился дикторский голос, манера речи, тембр. Все знают – первое впечатление является важным, поэтому голос, который услышат клиенты, должен был правильно подобранным. От выбора зависит эффективность продвижения услуг.

дикторский голос

Дикторы: женщины vs мужчины

При общении с системой IVR то, как потребители воспринимают голос, влияет на их опыт, общение с компанией. Восприятие предлагаемого товара, услуг варьируется, когда речь идет о мужских, женских голосах.

В американском исследовании, проведенном в 2019 году, социологи спрашивали о трех характеристиках голоса: сильный, успокаивающий, убедительный. Все три позиции могут влиять на отношение клиента к автоматизированной системе. Когда дело дошло до оценки того, какие голоса звучали более убедительно, результаты показали – примерно половина опрашиваемых считают, мужской тембр звучит более убедительно, чем женский, остальная половина говорит – пол не имеет значения. Поскольку мужчин часто считают более «доминирующими», это логическое восприятие. Какой пол звучит более успокаивающе? Половина участников ответили – женщины, половина ответила – пол не имеет значения. Таким образом, разговаривая по телефону с женщиной, чувствуете себя спокойнее, уравновешеннее. Степень доверия клиентов голосу системы IVR, является важным фактором. Нужно знать аудиторию, сферу деятельности.

Дикторы женщины или мужчины

Кому больше доверяют?

Часто при общении с традиционной системой IVR клиенты попадают к IVR автоответчику, неспособному перенаправить на действующего менеджера, вынуждены слушать длинный список пунктов меню, маркетинговых уловок. Это означает, у вас мало времени завоевать доверие клиентов, прежде чем они повесят трубку. Исследования показывают – люди выносят суждения о том, насколько они доверяют кому-то тогда, когда им говорят: «Привет». Результаты показали: высокие женские голоса считались заслуживающими доверия, а низкие мужские – наименее заслуживающими доверия. Выяснилось, потребители считают – женщины лгут реже мужчин.

Звонкий голос – вызывает радостные эмоции, подходит для рекламы праздников, детских товаров, мероприятий.

Когда Вы в последний раз заходили в магазин, покупали продукцию в Интернете с сайта, выглядевшим подозрительно? Ответ – никогда. Поэтому голос диктора должен убеждать, внушать доверие.

Кто ваша аудитория?

Пол тембра автоответчика – только одна половина уравнения. А вот пол потребителя – другая немаловажная часть. Исследования показывают – потребители предпочитают слышать людей из своего круга общения. Важно использовать голос, исходя из вашей целевой аудитории. Если компания получает больше звонков от мужчин, то разумнее выбрать мужской голос автоответчика и наоборот.

голос диктора

Вывод

Учитывая обилие факторов, влияющих на выбор голоса диктора, вполне вероятно – предприятие может найти уйму причин оправдания того или иного выбора. Рассмотрите варианты, ситуации выше, прежде чем принимать решение. Подберите звучание, соответствующее вашему бренду, концепции. Главное – задумка, а база дикторов студии звукозаписи Faml.Studio поможет воплотить все желания в реальность! Рассмотрите все варианты, прежде чем сделать выбор.

Женские голоса

  1. Алия Срок от 2х часов 1:53
  2. Юлия К. Срок от 2х часов 1:14
  3. Ксения Т. Срок от 2х часов 1:38
  4. Мария Срок от 2х часов 1:49
  5. Юлия М. Срок от 2х часов 1:38
  6. Ольга Д. Срок от 2х часов 1:17
  7. Марина У. Срок от 2х часов 1:15

Мужские голоса

  1. Сергей Д. Срок - от 2х часов 0:43
  2. Антон И. Срок от 2х часов 1:16
  3. Евгений Ж. Срок от 2х часов 1:56
  4. Павел П. Срок от 2х часов 1:46
  5. Артем Срок от 2х часов 0:25
  6. Дмитрий Н. Срок - по договоренности 1:45
  7. Данил О. Срок от 2х часов 1:07
  8. Павел Срок - по договоренности 2:01
  9. Антон М. Срок - по договоренности 1:17
  10. Алексей Срок от 2х часов 0:52
  11. Сергей К. Срок от 2х часов 1:03

Читайте также: