Студия звукозаписи «Faml» создает голосовые приветствия и голосовые меню (IVR) согласно следующим условиям. Текст аудио приветствия предоставляете вы, однако если его нет — наша команда сценаристов напишет текст голосового приветствия компании с учетом ее имиджа и сферы деятельности. Приветствие по телефону — один из наиболее важных аспектов при управлении компании вне зависимости от ее размеров и количества сотрудников.
- Автоответчик
- 1300 руб
- Сообщает название компании и предлагает стандартные действия
- Музыка из библиотеки
- Ваш текст
- 1 диктор
- до 30 сек
- Срок от 2 до 24 часов
- Голосовое меню, IVR
- 1300 руб
- Многоступенчатая система голосовой телефонной навигации
- Музыка из библиотеки
- Ваш текст
- 1 диктор
- до 30 секунд
- Срок от 2 до 24 часов
- ПРЕМИАЛЬНЫЙ
- от 6000 руб
- Многоступенчатая система голосовой телефонной навигации
- Авторская музыка
- Наш уникальный текст
- 1 диктор
- до 30 секунд
- Срок 3 дня
Аудиоприветствие
Автоответчик приветствия — короткое сообщение, информирующее клиента о том, что он позвонил в компанию. Телефонное приветствие носит исключительно представительскую функцию, а соответствующую аналогию можно провести с фразой «Добро пожаловать». Содержание голосового приветствия благодарит клиента за то, что он позвонил, или сообщает другую, наиболее важную по мнению компании, информацию. После наступает процесс ожидания и включается фоновая музыка.
Интерактивное голосовое меню (IVR)
IVR приветствие — меню, посредством которого все входящие звонки распределяются по конкретным группам или сотрудникам, что ответственны за тот или иной вопрос. Взаимодействие абонента с меню происходит с использованием цифровой клавиатуры телефона; его координируют такие фразы как: «Для соединения с отделом продаж нажмите — 2» или «Наберите персональный код специалиста технической службы для соединения с ним» и т.д.
Использование IVR дает компании следующие преимущества:
- Корпоративный имидж. Отдельная запись автоответчика создает благоприятный образ крупной организации вне зависимости от количества работающих в ней сотрудников.
- Рациональное распределение звонков. Во-первых, — клиент тратит меньше времени на ожидание; во-вторых — грамотная логистика звонков позволяет пропускать больший поток клиентов.
- Положительная обратная связь. Отсутствие человеческого фактора — телефонное приветствие или IVR меню «ответит» всегда. Если сотрудник долго не отвечает на звонок или не в силах перенаправить абонента в нужный отдел — клиент уходит.
- Сбор статистических данных. IVR меню позволяет досконально подсчитать количество поступивших звонков в каждый из отделов организации. Это помогает улучшить отдельные сферы деятельности, а также оценить эффективность рекламы.
- Привлечение клиентов. Интерактивный голосовой автоответчик снижает количество потерянных клиентов на 40%. Люди начинают доверять организации, что оставляет у них положительные эмоции.
Однако заказать голосовое приветствие и IVR — недостаточно. Помимо этого, необходим грамотный информативный сценарий. Телефонный автоответчик, как правило, не длится более 30 секунд, а первая часть IVR — менее 20 секунд. Это значит, что при записи голосового приветствия информационный текст должен быть структурирован и краток. Донесите до клиента самую важную информацию в самом начале: заинтересуйте, продайте им себя.
Записью голосового приветствия компании или голосового меню займутся те дикторы, которых выберете вы. Ознакомиться с ними можно на странице базы дикторов.
Женские голоса
- Алия Срок от 2х часов 1:53
- Юлия К. Срок от 2х часов 1:14
- Ксения Т. Срок от 2х часов 1:38
- Мария Срок от 2х часов 1:49
- Юлия М. Срок от 2х часов 1:38
- Ольга Д. Срок от 2х часов 1:17
- Марина У. Срок от 2х часов 1:15
Мужские голоса
- Сергей Д. Срок - от 2х часов 0:43
- Антон И. Срок от 2х часов 1:16
- Евгений Ж. Срок от 2х часов 1:56
- Павел П. Срок от 2х часов 1:46
- Артем Срок от 2х часов 0:25
- Дмитрий Н. Срок - по договоренности 1:45
- Данил О. Срок от 2х часов 1:07
- Павел Срок - по договоренности 2:01
- Антон М. Срок - по договоренности 1:17
- Алексей Срок от 2х часов 0:52
- Сергей К. Срок от 2х часов 1:03
Вопрос-ответ
- Гонорары дикторам
- Сведение и монтаж
- Конвертация в любой формат.
- Доработки без изменения текста бесплатны.
- Предоплата 100%
- Форма оплаты — карты Visa-Mastercard, безналичный расчет для юридических лиц (+30% к стоимости)
- Для тарифов, включающих “музыку из библиотеки”, мы предоставим доступ для самостоятельного выбора
- Если не понравится “музыка из библиотеки”, заменим по комментариям бесплатно.
- Для тарифа ПРЕМИАЛЬНЫЙ, мы создадим для Вас авторскую музыку
- Бесплатно заменим музыкальный фон по вашим комментариям.
- Бесплатно поправим: громкость, скорость произнесения, соотношение голоса и фонограммы
- Бесплатно исправим: огрехи дикторов, ударения и произношение, технический брак по звуку, до 2х раз перепишем интонации по комментариям.
- За доп. плату — заменим диктора, озвучим правки по тексту со стороны заказчика, если они внесены после предоставления готового аудиоролика.
Load More