Аудиореклама в социальных сетях набирает популярность. Если вы еще не задумались об ее использовании, то совершенно зря. Статистика показывает, что 65 миллионов слушателей у этой рекламы появляется за месяц. Главная ее задача – увеличить продажи и узнаваемость бренда. Рекламный аудиоролик в этом поможет, только он должен быть сделан качественно, со знанием нюансов продукции. Ролик должен в кратчайшее время выдать важный поток информации и запомниться, поэтому стоит доверить столь трудоемкую и ответственную работу опытным специалистам.
Почему стоит выбрать аудиоформат?
Главное преимущество аудиорекламы – ее охват. По данным сервиса «Яндекс.Музыка», каждый месяц удается привлечь до 8,2 миллионов человек. К другим положительным сторонам можно отнести:
- Она прекрасно работает с фоновым музыкальным звучанием. Многие включают радио в процессе уборки или готовки, а реклама невольно «врезается» в память.
- Психологические исследования доказали, что звуковой ролик, а вместе с ним и сам бренд воспринимается положительно, если реклама появляется перед ожидаемым треком. Большую роль играет эмоциональная вовлеченность.
- Реклама аудио звучит, даже если слушатель блокирует экран, информация будет донесена к потенциальному пользователю.
- Отсутствие большой конкуренции. Одна композиция – один рекламный ролик. С баннерами и видео наоборот, их так много, что потребитель не обратит внимание.
- Опытные специалисты создадут грамотный ролик, который повысит интерес к бренду.
- Удастся сфокусироваться на потенциальной аудитории, выставив таргетинг по полу, возрасту, локации.
У аудиорекламы множество форматов, но самый эффективный и популярный – размещение в социальных сетях, при воспроизведении плейлиста. Транслируются аудиоролики на сайтах, в приложениях ВКонтакте, Одноклассниках, МойМир. Создание креативного послания требует выделить бюджет на 30 секундный ролик.
Почему стоит заказать аудиоролик?
Изготовление аудиорекламы – трудоемкий процесс, который требует профессионального подхода. В 30 секундное аудио нужно вместить информацию о продукте, еще заинтриговать слушателя, произвести хорошее впечатление. Поэтому над текстом работают копирайтеры Faml.Studio, которые продумают сценарий до мелочей.
Наработанная база дикторов позволит выбрать лучший вариант. Помните, что голос за кадром подбирается с психологической составляющей, мягкий, приятный тембр располагает к слушанию и станет ассоциироваться с вашим брендом. Голос должен быть авторитетным для целевой аудитории. В противном случае можно потратить много времени, чтобы создать ролик, который не будет работать на вашу компанию. Так важно довериться специалистам Faml.Studio, которые давно в этом деле и не сделают серьезных ошибок.
Женские голоса
- Алия Срок от 2х часов 1:53
- Юлия К. Срок от 2х часов 1:14
- Ксения Т. Срок от 2х часов 1:38
- Мария Срок от 2х часов 1:49
- Юлия М. Срок от 2х часов 1:38
- Ольга Д. Срок от 2х часов 1:17
- Марина У. Срок от 2х часов 1:15
Мужские голоса
- Сергей Д. Срок - от 2х часов 0:43
- Антон И. Срок от 2х часов 1:16
- Евгений Ж. Срок от 2х часов 1:56
- Павел П. Срок от 2х часов 1:46
- Артем Срок от 2х часов 0:25
- Дмитрий Н. Срок - по договоренности 1:45
- Данил О. Срок от 2х часов 1:07
- Павел Срок - по договоренности 2:01
- Антон М. Срок - по договоренности 1:17
- Алексей Срок от 2х часов 0:52
- Сергей К. Срок от 2х часов 1:03
Поскольку профессионалы ценят свою репутацию, то и проблем не возникнет. Работы будут выполнены качественно и в сроки. Бренд станет узнаваемым, а продажи возрастут, стоит только опробовать этот вид рекламы.
Читайте также:
- Сколько стоит записать песню в Казани
- Как мы собрали студию звукозаписи FAML STUDIO: смотрите видеообзор
- Кто такой сонграйтер
- Как подготовиться к записи в студии: 10 советов для музыкантов
- ТОП свадебных песен для жениха и невесты
- Как мы строили нашу студию звукозаписи FAML STUDIO своими руками
- Основные нюансы выбора диктора для озвучки видео на Ютуб-канале
- Основные аспекты создания уникального автоответчика для бизнеса
- Как сделать голосовое приветствие привлекательным: 5 отличных советов от психолога
- Какую музыку можно использовать в аудиорекламе: все про авторское право и паспорт ролика