Длительность голосовой записи в секундах называется хронометраж. Самое распространенное время, которое занимают рекламные ролики на телевидении и в радиоэфире, кратно пяти (от 5 до 30 секунд).
На чем должна основываться узнаваемая и эффективная реклама?
Рекомендуем, чтобы техзадание на запись и производство продающего аудиоролика руководствовалось такими принципами:
- Продвижение бренда должно в любом случае приносить прибыль, поэтому не упускайте из виду коэффициент окупаемости ROI (демонстрирует убыточность или прибыльность инвестиции) и стоимость спота (вставка между программами для заполнения эфира, занимает 10-60 секунд).
- Достаточная для реализации придуманной истории длина аудио. Иногда монтаж дикторского текста содержит программно-ускоренную начитку, которая может навредить сценарию.
- От этапа, целей и комплексности промо кампании целиком зависит выбранный хронометраж. Рекламные ролики ориентированы на: активизацию продаж, представление марки, завоевание рыночного сегмента, сохранение и поддержку присутствия фирмы, выделение среди конкурентов.
- Продвижение бренда не должно превратиться в навязывание услуг и очередной раздражающий фактор.
- Важно следовать формальным требованиям радиостанций и стремиться к полноценному звуковому оформлению при создании аудиороликов.
- Длина сообщения не играет особой роли, если эффективно справляется с поставленной задачей. Приходится провести ряд тестов или сократить описание для того, чтобы выпустить в эфир наилучший вариант.
Рекомендации по созданию рекламного аудиоролика различной длительности и выбор его оптимального размера
Ниже рассмотрим приемлемые для радио и телевидения хронометражи роликов. Звуковой файл для радиовещания занимает от 15 до 30 секунд. Пятисекундные и десятисекундные динамичные заставки отлично работают в телеэфире. Дольше – затратно и утомительно, короче – недостаточно материала и нецелесообразно.
Запомните непреложное правило: один месседж – один аудиоролик.
- Пятисекундный
Пяти, десяти секунд иногда недостаточно для того, чтобы заинтересовать. Этого времени слишком мало для чисто звуковой рекламы.
- 10 и 15 секундный
Отлично зарекомендовал себя в познавательных, рейтинговых и стимулирующих аудиороликах с примитивной механикой. Пятнадцатисекундные вставки используются для анонса и промоушена. Не является самостоятельной единицей, в блоке ему предшествует более длинное аудио.
- 20 секундный
В случае, когда фирма занимает лидирующие позиции и есть уверенность, что товар гарантированно привлекательный и продаваемый, можно ограничиться “двадцаткой”. На создание отшлифованного до безупречности рекламного ролика уйдет гораздо больше времени, чем на шестидесятисекундный.
- 30 секундный
Если рекламное предложение простое для понимания, то для изложения хватит и 30 секунд. Реклама подается кратко и доступно, с акцентом на сильные глаголы и добавлением ключевых прилагательных. Телемаркеты, агитация в транспорте и людных местах, внутренние акции в торгово-розничных центрах пользуются 30; 45 и 60 секундным хронометражем для аудио ролика.
- 60 секундный
Продолжительность более полминуты несет определенную опасность, поскольку не каждый в состоянии дослушать такое послание до конца. Но иногда только так можно предоставить достоверную информацию. Идеален в том случае, если ваш месседж требует более вдумчивого подробного разъяснения деталей, или принципов действия. Подходит для рекламы инновационной продукции, бадов, страховых/банковских услуг, игр и акций со специфической механикой.
Какие бы цели вы не преследовали: создать запоминающуюся рекламную кампанию бренда, сделать оригинальный подарок любимым или записать свою песенную композицию – смело доверяйте это ответственное задание профессионалам Faml.Studio.
Аудио-брендинг является одним из ведущих направлений работы студии звукозаписи. Можете заказать рекламный аудиоролик, ознакомиться с базой дикторов и перечнем всех услуг на доступном сайте. Наша компания уже длительное время занимается успешным созданием аудиороликов “под ключ”, от написания сценария до озвучивания.
Женские голоса
- Алия Срок от 2х часов 1:53
- Юлия К. Срок от 2х часов 1:14
- Ксения Т. Срок от 2х часов 1:38
- Мария Срок от 2х часов 1:49
- Юлия М. Срок от 2х часов 1:38
- Ольга Д. Срок от 2х часов 1:17
- Марина У. Срок от 2х часов 1:15
Мужские голоса
- Сергей Д. Срок - от 2х часов 0:43
- Антон И. Срок от 2х часов 1:16
- Евгений Ж. Срок от 2х часов 1:56
- Павел П. Срок от 2х часов 1:46
- Артем Срок от 2х часов 0:25
- Дмитрий Н. Срок - по договоренности 1:45
- Данил О. Срок от 2х часов 1:07
- Павел Срок - по договоренности 2:01
- Антон М. Срок - по договоренности 1:17
- Алексей Срок от 2х часов 0:52
- Сергей К. Срок от 2х часов 1:03
Читайте также:
- Сколько стоит записать песню в Казани
- Как мы собрали студию звукозаписи FAML STUDIO: смотрите видеообзор
- Кто такой сонграйтер
- Как подготовиться к записи в студии: 10 советов для музыкантов
- ТОП свадебных песен для жениха и невесты
- Как мы строили нашу студию звукозаписи FAML STUDIO своими руками
- Основные нюансы выбора диктора для озвучки видео на Ютуб-канале
- Основные аспекты создания уникального автоответчика для бизнеса
- Как сделать голосовое приветствие привлекательным: 5 отличных советов от психолога
- Какую музыку можно использовать в аудиорекламе: все про авторское право и паспорт ролика