Студия дикторов «Faml» предоставляет услуги по озвучке и написанию сценария. Так, если вам необходим готовый текст к рекламному ролику — наша команда сценаристов напишет его.
Авторы студии разрабатывают текст и сценарий для следующего перечня услуг:
Услуга | Описание / Объем | Срок выполнения | Стоимость, руб |
Автоответчик, голосовое приветствие и IVR меню | Разработка 3 вариантов текста для автоответчика в соответствии с техническим заданием, до 30 секунд | 2 дня | 2000 |
Информационный аудиоролик | Создание 3 вариантов текста информационного аудиоролика, до 30 секунд | 2 дня | 2000 |
Игровой, имиджевый, стихотворный аудиоролик | Формирование 2 вариантов текста аудиорекламы в имиджевом или игровом стиле. Количество дикторов 1-2-3 и более, до 30 секунд | 3 дня | 3000 |
Музыкальный аудиоролик | Разработка музыкального аудиорекламного текста и самостоятельный выбор заказчиком музыкального жанра, до 30 секунд | до 5 дней | 3000 |
Текст для озвучки | Создание текста для диктора (любая тематика), до 1000 символов без пробелов | до 5 дней | от 3000 |
Сценарий для видеоинструкции | Сценарий видеоинструкции, до 1000 символов без пробелов | до 5 дней | от 3000 |
В первую очередь стоит определить целевое предназначение текста и сценарий: текст для видеоролика представляет собой то, о чем будет идти речь — он формирует предмет рекламы; сценарий ролика указывает на то, как разработанный текст должен быть обыгран — производится его форма. Идеальный сценарий и текст рекламы невозможно создать без определения уникального предложения, которым обладает бизнес. Исключением может стать только автоответчики и IVR меню, в которых человеку необходимо в большей мере говорить и ждать после совершения звонка, нежели слушать рекламу.
Что должен в себя включать качественный текст и сценарий аудиоролика:
- Простота. Текст приветствия или голосовое сообщение на автоответчик должно быть лаконичными и способным высказать слушателю главную мысль в емком сообщении.
- Интервалы. Сценарий рекламы должен укладывать в конкретный временной интервал. В случае, если сценарий аудиоролика выходит за его рамки — слушатель попросту перестает воспринимать его содержание.
- Подача. Сценарий для видео, как и текст голосового приветствия, должен преподноситься клиенту оригинально. Это позволит изначально сформировать лояльность к компании и запомниться.
- Триггеры. Создание сценария для видеоролика предполагает, что в исходный текст занесены триггеры. Они вызывают у зрителя ассоциации в повседневной жизни с рекламой, ведь то, что им услышано или увидено сейчас — было в рекламе.
Авторы студии «Faml» составляют сценарий для видео в соответствии с этими принципами. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами: [email protected]