Сейчас популярны онлайновые платформы, и начать создавать эффективные, яркие рекламные аудиоролики – первый шаг к максимальному использованию рекламы бренда. И позади каждого успешного аудиообъявления стоит специальный, тщательно проработанный сценарий, определяющий дальнейший путь бизнеса.

Поскольку онлайн-платформы становятся более важными, потребность создания качественных, эффективных аудиореклам возрастает. Изучив этот вопрос, прочитав советы экспертов, обнаружили – существует консенсус, который следует помнить при создании сценариев аудиороликов.

эффективная аудиореклама

Выделяют 5 основных типов текстов:

  1. Информационный.
  2. Брендинговая реклама.
  3. Аудио-спот.
  4. Игровой.
  5. Вокальный.

Этапы написания сценария

Идея состоит в привлечении внимания слушателя с самого начала. Умный способ – поместить рекламу в контекст объявления, где она решает определенную проблему. Постановка вопроса и предложение решения – хорошая идея. Привлечение аудитории, внимания, вызов сочувствия, эмоций, завершение всего этого призывом к действию – залог успешного рекламирования.

1: Подготовка

Первый, возможно, самый важный этап. Определяем круг аудитории, потребителя. Необходимо выяснить, какой тип рекламы нужен, насколько долго она планируется длиться.

Спросите себя: на кого именно мы нацеливаемся? Ориентация к нужной аудитории задает решающее значение успеха рекламы. Убедитесь, какую аудиторию хотите охватить. Аудио-реклама содержит отличную вещь: онлайн-платформы обычно предоставляют точную информацию о слушателях: возраст, доход, пол.

текст для ролика

2: Цель ролика

Вопрос, на который нужно ответить, довольно прост: что будет делать аудиообъявление? Информировать слушателя о мероприятии, ассортименте, услугах? Нам нужно понять цель – увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда, компании, представить определенный продукт, попросить людей прийти на шоу, т.д.

3: Выгода

Идея состоит, чтобы получить ответ от целевой аудитории, когда Вы скажете, что они выиграют от рекламируемых товаров. Какую пользу получат слушатели? Рекламодатель должен идентифицировать проблему, предложить товар как решение, удовлетворяя потребность на рынке.

аудитория аудио ролика

4: Реакция

Очень тесно связанные с предыдущим пунктом, какое действие мы хотим, чтобы слушатель имел? Что сделает, когда реклама закончится?

5: Вид

На какой платформе планируете размещать рекламу? Когда речь идет об аудиорекламе, существует множество возможностей.

платформа для аудиорекламы

6: Время

Чем проще, тем лучше. Как же так? Ну, во-первых, большинство аудио-рекламы длится около 30 секунд. Средняя скорость речи обычно составляет 150 слов за минуту. Это означает, 30-секундное объявление содержит около 75 слов. Тем не менее, это своего рода базовый уровень, с которого можно начинать эксперименты.

Так, твердой продаже потребуется ощущение срочности, следовательно, для этих 30 секунд нужно 90 слов. Возможно, медленная скорость – хорошая идея рекламы, которая требует более рефлексивного тона, следовательно, займет 60 слов за 30 секунд.

Очевидно, запутанные формулировки, фразы означают больше времени, а более простые тексты читаются быстрее.

сценарий аудиоролика

В чем залог успеха?

Успешному аудиоролику необходимо правильно составить сценарий нужной последовательности. Его начало определяет будет ли потребитель слушать ролик или пропустит его мимо ушей. Сильная, привлекающая внимание начальная фраза, предназначенная исключительно для вызова интереса слушателя. Поэтому, если не уверены в собственных силах, обратитесь для написания яркого, продающегося сценария к Faml.studio. Профессионалы составят текст для ролика, который покорит слушателя, привлечет его к использованию бренда.

Читайте также: