Аудиоролики в рекламе – один из ключевых элементов брендинга в сфере услуг, торговли. Сегодня бизнес должен не только привлекательно выглядеть с графикой, красивыми видеороликами, но и заманчиво звучать. Звуковой / аудиомаркетинг создает имидж бренда, влияет на покупателя посредством звука в виде мелодий, ритмов и голосовых сообщений. Все знают, что музыка успокаивает,  пробуждает воспоминания – хорошие, плохие.

Аудиоролики в рекламе

Авторское право

Каждая работа защищена авторским правом. Это означает – песня, фоновая музыка, другое музыкальное произведение было создано определенным человеком (имеет автора), создатель обладает правом трека. Авторское право предоставляет владельцу исключительное право на конкретное произведение в течение ограниченного периода времени. Но помните, что музыкальные произведения нельзя использовать без согласия автора, его представителя, иначе грозит административной, уголовной ответственностью.

Если рекламодатель хочет использовать в содержании рекламы мелодию песни, без текста, в связи с тем, что мы имеем дело со словесным музыкальным произведением с юридической точки зрения, согласие использования мелодической части песни должно быть дано автором песни.

авторское право

Авторская музыка – произведение, выполненное по заказу клиента. Все права использования мелодии принадлежат заказчику ролика. Аудиорекламе официально предоставляется документ. Эта документация получила название паспорт ролика. Она дает возможность проверить законность использования авторских прав записи аудиорекламы. Паспорт оформляется в текстовом документе, обозначается наименование, хронометраж рекламного произведения, данные владельца, исполнитель музыки, компания, имеющую законные права мелодии.

Для того, чтобы законно использовать определенную мелодию, созданную не вами, необходимо обязательно:

  • выяснить автора определенной музыки,
  • связаться с ним,
  • получить разрешение на использование аудио в рекламе,
  • составить, подписать с владельцем произведения нотариальное соглашение.

Преимущества использования музыки

Мало кто станет утверждать – музыка влияет на наши эмоции, настроение. Когда дело доходит до изготовления аудиороликов для продвижения брендов и корпораций, выбор правильной музыки чрезвычайно важен для воплощения образа или продукта в жизнь. Настроение, эмоции обладают огромным влиянием на то, как человек воспринимает, запоминает окружающую действительность. Рекламные кампании, отличающиеся оригинальным подходом к презентации продукта / услуги, остаются в памяти на долгие годы.

музыка в аудиоролике

Рекламное сообщение, как важный элемент реальности в этом аргументе, также трансформируется эмоциями получателя. Приятная музыка – один из инструментов убеждения. С его помощью получатель настраивается на позитивный лад, у него остается мало времени для рационального анализа полученных данных. За короткий промежуток он наполняется внушительным количеством слов, визуальных стимулов. Тогда шансы получить нового клиента увеличиваются. На таком эффекте основана сила многих рекламных объявлений.

Команда студии Faml выполнит все ваши пожелания, создаст запоминающуюся музыку вашей рекламы. Музыкальное сопровождение ролика подбирается бесплатно из свободного доступа, но также есть услуга написания авторской музыки. Право использования музыки приобретается путем разовой покупки лицензии на неопределенный период без каких-либо дополнительных сборов. Стоимость работы рассчитывается индивидуально.

Читайте также: