Чтобы голосовое приветствие было привлекательным, нужно составить грамотный сценарий. К уведомлениям выдвигаются четкие требования, которые игнорировать нельзя. Автоответчик для компании является визитной карточкой. Текст должен быть лаконичным, внятным, компетентным.

Основные требования к сценарию

Записать голосовое сообщение проблемы не составляет. Важно, чтобы оно привлекло как можно больше людей. Поэтому при написании, следует учесть следующие моменты:

  • указать данные об организации;
  • рабочие часы и возможность связаться с оператором;
  • необходимые контакты;
  • как можно найти офис;
  • при необходимости сведения о переезде или смене номера телефона.

Вышеперечисленные сведения предоставят возможность узнать больше информации об организации, разобраться, как связаться с ее сотрудниками.

Основные требования к сценарию

Виды сообщений

На просторах интернета довольно много различных шаблонов, помогающих написать уведомление. Однако, не все подходят конкретной организации, могут предоставить достаточное количество информации о ее деятельности. Уведомление на голосовом автоответчике разделяются на следующие типы:

Виды сообщений

Советы психолога

Создать идеальное уведомление – задача непростая. Прислушавшись к советам психолога, компания сможет привлечь большое количество клиентов, заинтересовать их своими услугами.

  • Не стоит делать запись слишком длинной. Люди устают ее слушать и выключают. Поэтому следует правильно расставить приоритеты, сначала рассказать важные сведения, а затем второстепенные.
  • Нужно подумать о персонализированных вопросах, предоставить возможные ответы на них. Чем лучше данные будут вписываться в текущую ситуацию, тем внимательнее к ней отнесутся люди.
  • Согласно статистике, люди не слушают приветствие дольше 17 секунд. Поэтому, необходимые сведения нужно уместить в небольшой промежуток времени, не заканчивать обращение стандартной фразой. Это отобьет интерес у слушателя.
  • Лучше подобрать запись, соответствующую вышеизложенной структуре. В тексте необходимо придерживаться этики, не использовать разговорных выражений. Таким образом, обращение будет более вежливым и учтивым.
  • Начинать уведомление лучше в обычном темпе, а потом говорить немного медленнее. Клиенты могу не сразу начать воспринимать сведения, а так возрастает вероятность, что они дослушают приветствие до конца. При этом речь должна быть четкой и уверенной, чтобы убедить потенциального клиента.

Советы психолога по автоответчику

Сделать грамотную запись самостоятельно проблематично, лучше обратиться в профессиональную студию, занимающуюся созданием нужного сценария.

Компания Faml Studio занимается созданием голосовых приветствий для автоответчиков под ключ. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с написанием сценария озвучивания, разработкой ключевых фраз, озвучиванием. Клиенты получают уже готовый качественный продукт, помогающий привлечь внимание к их организации и способствовать продуктивному сотрудничеству.

Читайте также: