Подбор штата квалифицированных кадров, оснащение рабочей площади соответствующим оборудованием, обеспечение конкурентоспособности продукции и услуг – это лишь самый незначительный список ключевых вопросов, о которых должен заблаговременно позаботиться предприимчивый руководитель развивающейся компании.

Однако особого внимания в этом перечне заслуживает телефонный автоответчик. От оригинальности и небанальности подобной опции напрямую зависит перспектива привлечения потенциальных клиентов, а значит, и финансовая прибыль организации. Приходится констатировать, что не каждый телефонный оператор предлагает подобного рода функцию в пакете услуг. В этой связи, озвучкой голосовых сообщений приходится заниматься собственными силами.

Голосовой автоответчик: лицо компании

телефонный автоответчикIVR – интерактивное голосовое меню, которое возлагает на себя функции секретаря и обеспечивает обработку звонков от потенциальных клиентов. Его основная цель – не только создать благоприятное впечатление о компании и заинтересовать потребителя продукции, но и принять на себя негативные эмоции, а также проблемные ситуации. Голос автоответчика должен быть приятным, разборчивым и располагать к дальнейшей беседе или ожиданию ответа оператора.

Следует максимально абстрагироваться от манер безликого робота, который призывает лишь оставаться на линии для последующего соединения с менеджером. Голос должен быть максимально приближен к реальному, так, чтобы у клиента поддерживалось ощущение живого контакта.

Какие нюансы необходимо учитывать при записи голосового приветствия

Чтобы у потенциального заказчика складывалось впечатление реального общения, следует принимать во внимание следующие аспекты:

  1. Откажитесь от канцеляризмов и штампов. Избитые словесные конструкции («нажмите звездочку для продолжения разговора», «оставайтесь на линии, чтобы оператор ответил вам») в большинстве случаев побуждают звонящего положить трубку. Необходимо прибегнуть к альтернативному варианту, например, «благодарим Вас за доверие» или «если у Вас недостаточно времени, наши менеджеры обязательно свяжутся с вами».
  2. Делайте акцент на специфических особенностях своего бизнеса. Необходимо учитывать категорию реализуемой продукции и/или предлагаемых услуг, спрос и потребности потенциальных клиентов, возрастную категорию целевой аудитории. Если занимаетесь продажей игровых программ для школьников и студентов, попробуйте говорить с ними на одном языке: внесите толику неформального общения, абстрагируйтесь от академичной, монотонной речи. Планируете открыть собственную медицинскую клинику? Выбирайте синтезатор голоса автоответчика главного героя из легендарного сериала «Доктор Хаус».
  3. Фоновое звуковое оформление. Мелодичная композиция или необычные звуковые эффекты притягивают на себя внимания, заставляя звонящего оставаться на связи.

Все эти нюансы позволяют заинтересовать потенциального клиента, завоевать его доверие, побудить сделатьавтоответчик в нерабочее время заказ. Однако данное подразумевает под собой последующий контакт с живым оператором, который далее уточняет все пожелания и требования. В этой связи, возникает закономерный вопрос: «Каким образом настроить и заказать автооответчик в нерабочее время»? 

Как происходит обработка запроса в нерабочее время

Для увеличения объема продаж и повышения привлекательности интернет-магазина, большинство онлайн-сервисов стараются поддерживать круглосуточный режим работы.  Обеспечение непрерывного контакта с потребителем (24/7) – главный приоритет любой преуспевающей компании. Даже если невозможно совершить сиюминутную покупку, сохранить к ней интерес просто необходимо.

Для этого специально предназначены автоответчики, настроенные на вечернее и ночное время, а также выходные и праздники. Во время такой обратной связи в нерабочие часы допускается предоставлять информацию о действующих скидках, акциях, наличии промокодов, тем самым, побуждая потребителей воспользоваться услугой в будний день.

заказать автооответчик Установить голосовое приветствие на телефон для круглосуточного режима работы вы можете и самостоятельно, однако данное не будет гарантировать 100% результат. Гораздо более правильно воспользоваться услугами профильной компании.

Чтобы записать автоответчик, вам непременно следует обратиться к специалистам профессиональной студии Faml Studio. В максимально сжатые сроки мы создадим голосовое приветствие для телефонного аппарата по вашему индивидуальному заказу. При возникновении любых спорных вопросов, связанных с технологией записи голоса на автоответчик, не медлите, звоните одному из представителей нашей компании. Мы приложим максимум усилий, чтобы удовлетворить всем пожеланиям даже самого требовательного клиента.

Читайте также: